GROHE запускает сервис консультаций в Telegram

GROHE Service запускает автоматизированную консультационную поддержку клиентов в мессенджере Telegram. 

Всем клиентам GROHE Service доступны следующие возможности:

— Возможность самостоятельно зарегистрировать обращение по гарантии с возможностью приложить фотографии и видео проблемы.
— Найти ближайший монобрендовый шоурум или магазин Grohe.
— Найти ближайший авторизованный Сервисный центр Grohe.
— Подобрать необходимую запчасть для изделия.
— Соединиться с оператором поддержки прямо в переписке в Telegram.

Поддержка осуществляется профессиональными партнерами Grohe.

Для обращения за консультацией на вашем смартфоне должна быть установлена актуальная версия мессенджера в Telegram.

Для активации канала коммуникации перейдите, пожалуйста, по ссылке @grohe_official_bot

Ответы на вопросы

Техническая поддержка 24/7

Не нашли ответ на свой вопрос?

Наши менеджеры дадут ответ и при необходимости организуют видео-звонок для помощи в установке оборудования Grohe

или

8 800 200 00 49