GROHE открывает монобрендовые сервисные центры нового формата

В 2021 году GROHE объявили об открытии сервисных центров нового формата в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге

Новые сервисные центры GROHE – это монобрендовые центры, концепция которых включает в себя совмещение в едином пространстве зоны фирменного шоурума с демонстрационной зоной основных новинок бренда, командой монтажников и отделом сервисного обслуживания.

Такой формат дает современным клиентам возможность познакомиться с экосистемой сервисов компании, получить новый опыт и протестировать новинки, а бренду – получить ценный опыт от взаимодействия с покупателями и предоставить лучший сервис в индустрии.

В новых сервисных центрах GROHE можно выбрать любую сантехнику бренда, получить квалифицированную консультацию специалистов, заказать выезд мастера на дом для установки и ремонта оборудования или отремонтировать его на месте (гарантийное и постгарантийное обслуживание), приобрести необходимые запчасти. Благодаря слаженной работе колл-центра и сервисных центров многие вопросы решаются по телефону без выезда мастера. Специалисты сервисных центров регулярно проходят онлайн и оффлайн тренинги, а также проходят программы повышения квалификации в Московском офисе представительства GROHE.


Для удобства и комфорта своих пользователей, GROHE развивают разнообразные программы сервисного обслуживания и поддержки клиентов: ремонт с выездом мастера или с доставкой в сервис; программа расширенной гарантии от производителя; эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев продуктов из премиальных линеек бренда; поддержка клиентов DIY, дистрибьюторов и магазинов; чат по техническим вопросам; удаленная настройка техники; видео-обзоры и инструкции по монтажу и эксплуатации на официальном канале GROHE в YouTube.

"Продукция GROHE славится своим безупречным качеством и прогрессивным дизайном, но требовательна к монтажу, настройке и квалификации специалистов по установке. Чтобы обеспечить рынок необходимым числом сертифицированных специалистов, мы приняли решение расширять сервисную сеть. Мы стремимся предоставлять самые качественные услуги в кратчайший срок, а открытие монобрендовых сервисных центров нового формата на базе авторизованных центров партнеров поможет нам достичь этой цели.", - отметил Алексей Быков, Лидер LIXIL EMENA Россия и Беларусь.


Первый сервисный центр бренда открылся в Москве в 1999 году. На сегодняшний день сервисная сеть GROHE представляет собой сложноорганизованную структуру монобрендовых и партнерских сервисных центров, а также авторизованных сервисных хабов, функционирующих в России. С полным списком можно ознакомиться на сервисном сайте компании https://service.grohe.ru/service_centers/

Больше информации на: www.grohe.ru , https://m.vk.com/groheru, zen.yandex.ru, www.grohe-x.com и YouTube


О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 – в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития – ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE – первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) – ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55 000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему. Дополнительная информация по ссылкам www.lixil.com.

Ответы на вопросы

Техническая поддержка 24/7

Не нашли ответ на свой вопрос?

Наши менеджеры дадут ответ и при необходимости организуют видео-звонок для помощи в установке оборудования Grohe

или

8 800 200 00 49