Условия гарантии

Обслуживание и уход

Внимание! Поверхность требует бережного ухода.
! Сохранность поверхности достигается за счет использования рекомендованного средства по уходу GrohClean (кроме композитных моек).
! При очистке не применяйте абразивные чистящие средства, оставляющие царапины губки, чистящие средства с содержанием кислот или растворителей, средства для удаления извести, пищевой уксус и чистящие средства с содержанием уксусной кислоты.

Гарантийные условия

Наша продукция соответствует современным техническим стандартам, отвечает действующим нормам питьевой воды, а также строительным нормам.

Мы гарантируем, что наша продукция безупречно сконструирована и произведена, проста и интуитивно понятна в использовании, но требовательна к монтажу, настройке, квалификации установщика. От компетентности установщика зависит ваш опыт использования нашим продуктом и актуальность действия гарантии. Для установки и обслуживания наших продуктов рекомендуется привлечение авторизованных сервисных партнеров GROHE.

При обнаружении в течение гарантийного срока в данном изделии недостатков кроме возникших после передачи товара покупателю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения либо использования, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, мы обязуемся удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом при следующих условиях:

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:



Частное применение и санузлы с низкой пропускной способностью (номера отелей, больничные палаты, апартаменты):


Сфера общественного и промышленного применения:

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. В случае заявления рекламации на изделие для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить кассовый чек и подписанный покупателем правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца. В случае утраты перечисленных документов срок гарантии исчисляется со дня изготовления изделия.

Гарантийная диагностика и ремонт выполняются бесплатно (включая стоимость выезда, работ и материалов) авторизованным сервисным партнером GROHE, либо в его мастерской, либо на дому у покупателя по усмотрению сервисного партнера.

В течение гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются заводские дефекты, либо неисправные узлы или товар целиком заменяются новыми. Заменяемые по гарантии части переходят в собственность компании GROHE. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше.

Внимание! Во избежание аварийной протечки смеситель гигиенического душа должен быть перекрыт после каждого использования. Клавиша на гигиенической лейке не является запорной арматурой! Она предназначена исключительно для удобства эксплуатации. Повреждение системы и последующий ущерб при несоблюдении данного требования не являются гарантийным случаем и не накладывают гарантийных обязательств на производителя.

Гарантия на весь продукт сохраняется до истечения периода гарантийного обслуживания только в случае проведения ремонта или замены запчастей силами авторизованного сервисного партнера с внесением соответствующих пометок в гарантийный талон. Самостоятельный ремонт ведет к потере гарантии производителя на все изделие.

В случае проведения платного ремонта гарантийное обслуживание распространяется только на замененные части и действительно в течение года. Легкосъемные части изделия (душевые шланги, душевые насадки, штанги и т.п.) ремонтируются или заменяются в мастерской сервисного партнера, либо доставляются клиенту. Сервисный партнер не оказывает выездных услуг по данным категориям товаров. Изделия принимаются в ремонт в чистом виде.

При покупке покупатель должен проверить комплектность, внешний вид изделия и правильность заполнения гарантийного талона. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений, дополнений. В случае неправильного или неполного заполнения талона немедленно обратитесь к продавцу.

Гарантийные обязательства включают в себя работы по демонтажу/монтажу, подключению и настройке изделий, диагностика работы которых выявила гарантийный брак на территории присутствия сервисных партнеров.

Гарантия не распространяется на:

  1. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
  2. На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с не устраненными иными недостатками либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными сервисными организациями GROHE.
  3. На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
  4. На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
  5. На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
  6. На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований прилагаемой Инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.
  7. На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
  8. На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, резиновые и пластиковые кнопки, электрические лампы, аэраторы, элементы питания и др.).
  9. На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
  10. На комплектацию изделия.

Технические требования

Максимальная температура горячей воды до 70°C (см. инструкцию к изделию);
Рабочее давление воды 2-5 бар;
Различие давлений холодной и горячей воды не более ±10%;
Температура окружающей среды от 4 до 35°C. Не допускать замораживания;
Для нормальной работы изделия рекомендуется:
— установка понижающего редуктора при давлении воды свыше 5 бар, либо при различии давлений ХВС и ГВС более 10%;
— установка фильтров с ячейкой сетки не более 100 мкм;
! Для термостатов, в том числе и встраиваемых, подключение горячей воды слева (если смотреть на термостат спереди) кроме артикула 34564000;
! Для монтажа изделий, содержащих электронику, рекомендуем воспользоваться услугами сертифицированных специалистов;

Расширенная гарантия QuickFix

“Расширенная гарантия QuickFix” – это период времени от момента окончания основного срока гарантии на изделие марки GROHE серии QuickFix до даты, которая указывается потребителю в подтверждении регистрации этого изделия в сервисе “Гарантия QuickFix”, и предоставляемый потребителю (физическому лицу, использующему изделие марки GROHE серии QuickFix исключительно для личных/семейных бытовых нужд в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации и дополнений к ней) в дополнение к основному сроку гарантии на это изделие (только для изделий, участвующих в акции). В течение указанного периода потребителю оказываются услуги бесплатного сервисного обслуживания зарегистрированного изделия марки GROHE серии QuickFix в авторизованных сервисных центрах GROHE. 

Изделие, участвующее в акции, должно быть зарегистрировано в течение 90 календарных дней со дня покупки. Предоставление оригинала фискального чека о покупке изделия и подтверждения регистрации изделия в сервисе “Гарантия QuickFix” являются обязательными условиями получения бесплатного сервисного обслуживания в рамках акции.

На изделие GROHE серии QuickFix, участвующее в акции, гарантий срок увеличивается на 1 год от основного срока гарантии.

Изделия участвующие в акции “Расширенная гарантия QuickFix”


Ответы на вопросы

Техническая поддержка 24/7

Не нашли ответ на свой вопрос?

Наши менеджеры дадут ответ и при необходимости организуют видео-звонок для помощи в установке оборудования Grohe

или

8 800 200 00 49