01. FAQ

Вопрос - ответ

Если Вы получили неисправное изделие, пожалуйста, обратитесь в нашу сервисную службу по телефону 8 800 200 00 49 или заполните форму https://service.grohe.ru/appeal .

Перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с нашими гарантийными условиями: https://service.grohe.ru/guarantee

Условия гарантии на изделие зависят от того, к какой товарной группе оно относится.

Перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с нашими гарантийными условиями: https://service.grohe.ru/guarantee

На запчасти распространяется гарантия 1 год.

Перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с нашими гарантийными условиями: https://service.grohe.ru/guarantee

Стоимость ремонта определят сервисный центр.

Для осуществления гарантийных работ потребуется представить один из имеющихся документов, подтверждающих факт приобретения нового изделия: чек, гарантийный талон, товарная накладная, либо скриншот оплаты заказа в интернет-магазине.

Мы делаем все возможное, чтобы обрабатывать запросы клиентов как можно быстрее. На данный момент средний срок решения рекламаций по России составляет 3 рабочих дня.

Если случай гарантийный - выезд, диагностика и ремонт производятся бесплатно.



Если случай негарантийный - согласно действующего прейскуранта авторизованного сервисного центра.

Это зависит от вида вида продукта и проблемы.

Средний срок решения рекламаций - 3 рабочих дня (при условии наличия необходимых запчастей в сервисном центре или на центральном складе GROHE в России).

Настоятельно рекомендуем, чтобы ремонт выполнил авторизованный сервисный центр GROHE.



Если Ваше обращение гарантийное - только авторизованный сервисный центр может выполнить его бесплатно.



Кроме того, мы уверены в компетенции лишь авторизованных сервисных центров.